Обсуждение картинок развивает образное мышление детей
Июнь 13, 2012 Комментариев нетВ Университете Хильдесхайма (Германия) существует целое исследовательское ателье, в котором ученые изучают то, как дети воспринимают изображения, как их обсуждают и пытаются понять.
«У всех детей воображение функционирует по-разному. Каждый ребенок представляет себе одно и то же явление по-разному, и у каждого есть свой стиль изображения этого явления на бумаге.», — рассказывает Беттина Улиг — профессор Университета Хильдесхайма.По ее словам, исследования о том, как развивать фантазию и образное мышление у детей, еще находятся на самом начальном этапе.
«Например, есть дети, которые могут очень хорошо себе что-то представить и нарисовать, если у них перед глазами есть объект, или картинка, которую можно скопировать. Они очень внимательны. Другие могут нарисовать подробные картинки, которые являются плодом их собственного воображения. И даже целые истории в картинках. Родители играют тут очень важную роль. При этом важно не только наличие различных изображений в доме ребенка, но и то, как мама и папа с ним эти картинки рассматривают и как их обсуждают.», — объясняет эксперт.
«Дети учатся с помощью картинок, они очень рано начинают понимать, что изображено на картинках. Мы изучаем то, как малыши играют с картинками и как создают собственный язык изображений.», — говорит Беттина Улиг — профессор Университета Хильдесхайма.
Последние новости
Извините, обсуждение на данный момент закрыто.