Обсуждение картинок развивает образное мышление детей

Июнь 13, 2012 Комментариев нет



В Университете Хильдесхайма (Германия) существует целое исследовательское ателье, в котором ученые изучают то, как дети воспринимают изображения, как их обсуждают и пытаются понять.

«У всех детей воображение  функционирует по-разному. Каждый ребенок представляет себе одно и то же явление по-разному, и у каждого есть свой стиль изображения этого явления на бумаге.», — рассказывает Беттина Улиг — профессор Университета Хильдесхайма.По ее словам, исследования о том, как развивать фантазию и образное мышление у детей, еще находятся на самом начальном этапе.

Однако, уже сейчас можно сказать, что здесь значительную роль играют родители ребенка. Образное мышление зависит от того, как ребенок рассматривает изображения

«Например, есть дети, которые могут очень хорошо себе что-то представить и нарисовать, если у них перед глазами есть объект, или картинка, которую можно скопировать. Они очень внимательны. Другие могут нарисовать подробные картинки, которые являются плодом их собственного воображения. И даже целые истории в картинках. Родители играют тут очень важную роль. При этом важно не только наличие различных изображений в доме ребенка, но и то, как мама и папа с ним эти картинки рассматривают и как их обсуждают.», — объясняет эксперт.

Сейчас в исследованиях об образном мышлении ученых из Университета Хильдесхайма принимают участие малыши в возрасте от пяти до семи лет.

«Дети учатся с помощью картинок, они очень рано начинают понимать, что изображено на картинках. Мы изучаем то, как малыши играют с картинками и как создают собственный язык изображений.», — говорит   Беттина Улиг — профессор Университета Хильдесхайма.






Последние новости

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Разрешительная документация

Свидетельство о регистрации СМИ Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга Письмо Уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге Письмо Главного...