Телереклама заставляет детей толстеть

Декабрь 12, 2012 Комментариев нет



Реклама вредных продуктов вызывает у полных детей повышенный интерес, считают ученые из двух исследовательских центров в США.

Специалисты пригласили для эксперимента десять детей, страдающих ожирением, и десять ровесников с нормальным весом. Малышам показали 60 картинок с логотипами продуктов и столько же произвольных изображений. Реакцию детей изучали при помощи магнитно-резонансной томографии.

Оказалось, что в ответ на просмотр изображений логотипов у полных детей сильнее активировались области мозга, ответственные за награду. Именно они участвуют в развитии зависимостей, в том числе от пищевых продуктов.

У детей со здоровым весом, наоборот, чаще активировались области мозга, ответственные за самоконтроль. Кроме того, выяснилось, что эти малыши лучше управляют собственным поведением в обычной жизни.

По мнению исследователей, дети, страдающие ожирением, более уязвимы к воздействию рекламы продуктов питания, поскольку у них хуже развит самоконтроль.

Таким образом, телереклама заставляет толстеть. Ведь, как выяснили ученые из Йельского университета в США, нездоровая еда для детей рекламируется лучше.






Метка: , Здоровье, Последние новости

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Разрешительная документация

Свидетельство о регистрации СМИ Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга Письмо Уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге Письмо Главного...