ПРЕЗЕНТАЦИЯ 58-ОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ КРЕАТИВНОСТИ «КАННСКИЕ ЛЬВЫ 2011» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Октябрь 7, 2011 Комментариев нет



ПРЕЗЕНТАЦИЯ 58-ОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ КРЕАТИВНОСТИ «КАННСКИЕ ЛЬВЫ 2011» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Традиционно в октябре последние достижения мирового креатива будут представлены в Санкт-Петербурге. Показы лучших рекламных роликов пройдут с 14 по 16 октября в кинотеатрах «Художественный» и «Дом Кино».

58-ой Международный Фестиваль Креативности «Каннские Львы» оказался самым масштабным за всю историю его проведения. Главное событие в области рекламы посетили более 9000 делегатов из 95 стран. В этот раз, в общей сложности, представлено 28 828 заявок из 90 стран мира.

В самой зрелищной категории FILM LIONS для оценки было представлено 3310 роликов, 299 из которых попало в шорт-лист. В итоге 14 роликов было удостоено золотых, 30 серебряных и 57 — бронзовых наград.

Гран-при досталась голландскому агентству Wieden + Kennedy Amsterdam за ролик для компании Nike «Напиши Будущее».

Приз «Рекламодатель Года» был присужден ИКЕА в честь его неизменной приверженности делу поощрения творческой, нетрадиционной и юмористической рекламы. Информацию обо всех победителях Фестиваля можно найти на сайте www.canneslions.com

2011 год оказался плодотворным и для рекламной индустрии России. Фестиваль посетили 197 делегатов из 65 компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга. По количеству заявок Россия оказалась в числе рекордсменок: более 295 работ в 12 категориях. Данные превышают по количеству прошлый год в два раза.

17 работ в 7 категориях были включены в шорт-листы, а 4 работы были удостоены наград:

- золотой Лев в категории Outdoor Lions («Космический корабль», Leo Burnett Moscow для LEGO),

- серебряный Лев в категории Design Lions («MILK», Depot WPF Москва для концерна PRODMOL)

- бронзовый Лев в категориях Direct Lions («Photoshooting», Leo Burnett Moscow для Всемирного фонда дикой природы)

- бронзовый Media Lions («КНИГИ освежители», ВОСХОД Екатеринбург для сети книжных магазинов «100 000 КНИГ»)

Подобные успехи на самом крупном и престижном международном фестивале креатива несомненно станут стимулом к дальнейшим победам и, как следствие, повышению качества рекламного продукта от российского производителя!

РАСПИСАНИЕ СЕАНСОВ 14, 15, 16 октября

Кинотеатр «Художественный»: 15:30, 17:15, 19:00, 23:10 www.poravkino.ru, т.: 14-00-45

Кинотеатр «Дом Кино»: 14:30, 16:15, 18:00, 21:45 www.domkino.spb.ru, т.: 314-56-14

Билеты в кассах кинотеатров






Метка: , Последние новости

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Разрешительная документация

Свидетельство о регистрации СМИ Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга Письмо Уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге Письмо Главного...